Unigraphics. Справочник по интерфейсу

       

Unigraphics. Справочник по интерфейсу пользователя

Опция Angle вычисляет угол между двумя линиями, между двумя плоскими объектами (плоскостями, плоскостями привязки или плоскими гранями), между прямой и плоским объектом.
После того, как Вы выбрали две линии, система найдет точку пересечения линий или, если линии не пересекаются, ближайшие точки. Для расчета минимального расстояния в качестве начальных точек система использует позицию курсора в момент выбора линий. Таким образом Вы можете задавать область поиска точек пересечения или ближайших точек.
Касательная в точке пересечения или в ближайших точках изображается вектором с конической стрелкой. Направление вектора задается точкой выбора. Если точка выбора лежит между ближайшей точкой и начальной точкой линии, коническая стрелка изображает отрицательный касательный вектор. Действительный касательный вектор линии изображается только в том случае, если точка выбора находится между ближайшей и конечной точкой линии.

Angle [Угол]
Three Points [Три точки]
Blank [Погасить]
Close [Закрыть]
Banner Options [Заголовок]
Attributes [Атрибут]
Choosing an Application [Выбор модуля]
Help [Справка]
Assemblies [Сборки]
Applications [Модули Unigraphics]
Before You Begin [Перед запуском утилиты]
Background Parameters [Параметры заднего плана]
Параметр Angle определяет резкость изображения (равномерность распределения пикселов при выполнении закраски заднего плана). При увеличении этого параметра пикселы размещаются более равномерно и создают эффект более плавного, размытого изображения (аналогично действию глубины резкости для фотокамеры).

Раздел - Фондовый рынок

Один из самых старых видов биржевой торговли. Если не самый старый. За все эти годы было изобретено огромное количество финансовых инструментов торгуемых на таких биржах. Все они в какой-то мере и для каких-то своих целей служат заменителями денег. При работе с каждым из них существуют свои правила, тонкости и даже причуды.

Америка
Анализ
Европа
Закон
Инвестирование

Информация
История
Как играть
Краткосрочный трейдинг
Курс

Методы
Мировой
Модели
Операции
Портфель
Прибыль
Россия
Рынок
Секреты ярусов
Сервис

Софт
Страны
Стратегии
Структура
Торговля

Трейдинг
Учебник
Фонды
Функции
Процентные ставки

Организация ЭВМ и систем. Однопроцессорные ЭВМ. Часть 3

Вводом/выводом (ВВ) называют передачу данных между ядром ЭВМ, включающим в себя процессор и ОП, и периферийными устройствами (ПУ).
Система ВВ – это единственное средство общения ЭВМ с внешним миром. Ее возможности в серийных ЭВМ представляют собой один из важнейших параметров, определяющих выбор машины для конкретного применения.
Несмотря на разнообразие ПУ, в настоящее время разработано несколько стандартных способов их подключения к ЭВМ и программирования ВВ.

Принципы ввода / вывода в микро ЭВМ

Cамоучитель по Adobe Audition 1.5

Книга посвящена Adobe® Audition™ — программе, принадлежащей к числу наиболее мощных звуковых редакторов. Здесь мы рассмотрели применение программы для записи и обработки высококачественного звукового сопровождения для цифрового видео. Предшественниками Adobe® Audition™ являются программы Cool Edit и Cool Edit Pro. Все лучшее из этих программ сохранено в Adobe® Audition™, кроме того, здесь появились новые средства обработки звука.
В своих книгах мы много раз обращались к различным версиям Cool Edit. В книге [2] вместе с начинающими компьютерными музыкантами мы впервые совершили попытку освоения принципиально важных возможностей Cool Edit 96. Оценив удобство, надежность, высокое качество функционирования программы, а также высочайшую степень насыщенности ее самыми современными методами и алгоритмами обработки аудиосигналов, в книге [8] мы довольно подробно рассказали о приемах работы с Cool Edit Pro 1.2. Эта версия принципиально отличалась от предшествующих: в ней впервые в качестве "программы в программе" появился мультитрековый редактор. Очень наглядно, просто и, вместе с тем, эффективно организовано в Cool Edit Pro 1.2 выполнение всех операций и с отдельными аудиофайлами (запись, монтаж, шумоподавление, динамическая обработка, фильтрация, обработка эффектами), и с группой файлов-блоков (монтаж на параллельных треках, панорамирование, достижение баланса уровней громкости, сведение в стереотрек).

Введение
Готовим программу к работе
Учимся работать с файлами, волновыми формами и воспроизводить звук
Записываем звук с микрофона

Анализируем запись и определяем стратегию обработки сигнала
Избавляемся от огрехов записи, шума и искажений
Корректируем спектр и преобразуем стереополе
Выполняем динамическую обработку

Знакомимся со встроенными эффектами
Сводим мультитрековый проект в стерео
Создаем саундтрек к фильму
Сводим проект в surround

Adobe Illustrator 7.0 (часть 2)

С помощью инструментов Horizontal Type (Текст) или Vertical Type (Вертикальный текст) можно в любом месте вводить произвольный текст, который не ограничивается ни рамкой, ни колонкой, а следовательно, заботу о переводе строк должен взять на себя пользователь.
Эти инструменты являются идеальным средством для набора заголовков, крупных и коротких надписей, подрисуночных текстов и так далее, поэтому такой способ ввода можно назвать заголовочным, а вводимый текст заголовочным текстом.
Для набора заголовочного текста (Рисунок 11-1) необходимо включить инструмент Horizontal Type (Текст) или Vertical Type (Вертикальный текст), при этом курсор примет вид буквы I в рамке из точек. Небольшая черточка, пересекающая стойку буквы, обозначает базовую линию шрифта — линию, по которой происходит выравнивание букв в строке.
Курсор следует подвести к точке начала набора и щелкнуть кнопкой мыши, в результате дополнительно на экране появляется курсор набора в виде мерцающего вертикального (или горизонтального для вертикального текста) штриха, который перемещается по мере набора и управляется «клавишами со стрелками».
При выборе точки начала набора заголовочного текста следует избегать щелчка в пределах объекта, поскольку в этом случае программа «сочтет» этот объект в качестве колонки для набора.

Ввод текста
Общие сведения о фильтрах
Информационная графика (диаграммы)
Основы цветоделения

Уроки Macromedia Flash 4. Анимация

Для начала следует понять: в чем секрет такой компактности роликов, созданных в Macromedia Flash? Основная причина состоит в том, что технология Flash реализует анимацию векторных объектов. На практике это означает, что для создания элементарного ролика нам нужно один раз создать анимируемый объект и в дальнейшем манипулировать только его атрибутами и формой. Технология так же позволяет использовать и растровые объекты.

Введение

Клиенты NetWare 4.11

Существует несколько способов установки NetWare® Client 32TM для DOS и Windows 3.1x, так что прежде, чем запускать программу установки, Вам следует определить наиболее подходящий метод.
Если Вы хотите обновить клиентское программное обеспечение, уже установленное на нескольких рабочих станциях, наиболее простым методом установки Client 32 будет установка по сети. Вы можете отредактировать файл INSTALL.CFG, так что пользователям не придется вводить необходимую для установки информацию.
Если Вам нужно установить Client 32 только на небольшом количестве компьютеров или если они еще не присоединены к сети, Вы можете установить Client 32 с локального диска.

Требования к системе
Подготовка аппаратного обеспечения

О чувствительности акустических систем и связанных вещах

Амплитуда звукового давления p - максимальное дополнительное давление, возникающее в среде при прохождении звуковых волн, выражается в Паскалях (Па).
Колебательная скорость v - произведение амплитуды колебаний частиц среды на угловую частоту, единица - метр в секунду (м/с). При замене частиц среды на диффузор динамика получим амплитуду скорости движения диффузора.
Сила звука I - отношение потока звуковой энергии через поверхность, перпендикулярную направлению распространения звука, к площади этой поверхности, единица - ватт на квадратный метр (Вт/м^2). Сила звука I равна произведению амплитуды звукового давления на колебательную скорость: I = pv.
Удельное акустическое сопротивление Zs - отношение амплитуды звукового давления к колебательной скорости: Zs = p/v, единица - паскаль-секунда на метр (Па*с/м). Удельное акустическое сопротивление Zs является характеристикой среды и для газа в идеальном случае равно произведению его плотности на скорость звука в нём (для "среднего" воздуха имеем 340.3 м/с * 1.225 кг/м^3 = 417 Па*с/м).

Блок звуковых эффектов Фонистер
Несложные аудио-моды
Педаль с темброблоком
Цифро-аналоговый функциональный генератор звуковой частоты
Передача звука по ИК каналу

УМЗЧ с глубокой ООС
В стиле ретро
Усилитель мощности на TDA-1558

Adobe Illustrator 9.0

Разработчиком программы, которой посвящен этот сайт, является фирма Adobe Systems Incorporated. Она была организована в 1982 году, ее основателями являются доктор Чарльз Гешке (Dr. Charles Geschke) и доктор Джон Уорнок (Dr. John Warnock). В 2000 году произошла смена руководителей, сначала было объявлено о назначении исполнительного вице-президента по продуктам и маркетингу Брюса Чизена (Bmce Chizen) на пост президента Adobe (прежний президент компании Чарльз Гешке остался сопредседателем совета директоров), а затем практически под занавес года один из ее основателей Джон Уорнок покинул пост СЕО компании и занял новую для фирмы должность СТО (Chief Technology Officer), также оставаясь при этом сопредседателем совета директоров Adobe. Преемником Джона Уорнока стал нынешний президент компании Брюс Чизен.
Первоначально задачей фирмы была разработка и продвижение программных продуктов с использованием языка описания страниц PostScript. В дальнейшем область интересов значительно расширилась, и сейчас фирма занимает одно из ведущих мест (по разным источникам третье или четвертое место) среди разработчиков программного обеспечения и является законодателем многих стандартов в области компьютерной графики и полиграфии. В номенклатуре программных продуктов прослеживаются несколько основных групп пользователей, для которых фирма разрабатывает Приложения.

Вводные сведения
Запуск программы и ее интерфейс
Отображение на экране
Основы цифровой графики и цвета
Инструментарий для создания формы объекта

Размещение и трансформирование объектов
Векторные трансформации и фильтры
Цветовые заливки, обводки, внешний облик, стили и эффекты
Градиентные и декоративные заливки

Работа со слоями
Работа с текстом и шрифтом
Работа с точечными изображениями
Информационная графика (диаграммы)
Импортирование и экспортирование текста и изображений
Печать

Цветоделение
Увеличение производительности работы
Программа Adobe Streamline 4.0
Клавиатурные эквиваленты программы Illustrator 9.0

Flash анимация

Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). Хотя это далеко не первый векторный формат, создателям SWF удалось найти наиболее удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментальными средствами для работы с ней, и механизмом включения результата в Web-страницы. Дополнительным преимуществом SWF является его переносимость, то есть этот формат может использоваться на любой аппаратно-программной платформе (в частности, на компьютерах Macintosh, работающих под управлением операционной системы MacOS, и на компьютерах IBM с ОС Windows). И еще одна особенность SWF: созданные на его основе изображения не только могут быть анимированы, но также дополнены интерактивными элементами и звуковым сопровождением.
Переносимость и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений обусловили быстрый рост популярности формата SWF среди Web-дизайнеров. Поэтому почти одновременно с появлением самого формата фирмой Macromedia были созданы встраиваемые компоненты (Plug-In) для двух основных броузеров Сети: Internet Explorer и Netscape Communicator. А это, в свою очередь, способствовало еще более широкому распространению SWF на просторах Всемирной Паутины. В результате разработчики этих броузеров объявили о намерении включить поддержку SWF непосредственно в ядро своих продуктов. Поддержали подобный подход и другие ведущие производители программного обеспечения (в частности, фирма Adobe).
И все-таки повторим еще раз: вряд ли формат SWF завоевал бы так много поклонников, если бы Macromedia не сопроводила его достаточно простыми и удобными инструментами. Необходимо отметить, что в настоящее время существует целый набор таких инструментов.
Одни из них ориентированы на создание мультимедийных презентаций (Macromedia Director Shockwave Studio), другие предназначены для подготовки графических изображений (Macromedia FreeHand и Macromedia Fireworks), третьи обеспечивают создание интерактивных обучающих курсов (Macromedia Authorware и Macromedia CourseBuilder). Однако среди разработчиков Web-публикаций наибольшей популярностью пользуется Macromedia Flash, поскольку именно этот продукт позволяет создавать законченные Web-страницы, которые способны обеспечить популярность любому сайту.

Новые возможности Flash
Введение в технологию Flash
Работа с отдельными объектами
Рисование
Работа с текстом
Слои
Создание интерактивных фильмов

Оптимизация программного обеспечения клиента NetWare

Руководство NetWare® ClientTM для DOS и Windows*. Технический справочник содержит подробную информацию для конфигурирования программного обеспечения NetWare DOS RequesterTM, модифицирования файла конфигурации NetWare Client, устранения проблем на рабочей станции-клиенте, а также управления рабочей станцией в сети NetWare.
Это руководство предназначено для администраторов, отвечающих за рабочие станции-клиенты NetWare.
В руководстве NetWare Client для DOS и Windows* Технический справочник излагаются концепции и приводятся процедуры конфигурирования и использования программного обеспечения рабочей станции NetWare в сетях NetWare 2, NetWare 3TM и NetWare 4TM. Присутствуют ссылки на все версии NetWare. Не обращайте внимания на ссылки, которые не относятся к версии NetWare, используемой Вами.

Продолжение

Программа sPlan

Программа sPlan - простой и удобный инструмент для черчения электронных и электрических схем, она позволяет легко переносить символы из библиотеки элементов на схему и привязывать их к координатной сетке. В sPlan есть много инструментов для черчения и редактирования, которые делают разработку схем удобной и эффективной, такие как автонумерация элементов , составление списков элементов и другие.

Схема пространственного, стерео и псевдостереофонического звучания на TDA-3810
Стереофонический темброблок (TDA1524)
Установка "Квадро эффект"

Сущность технологии COM

Прошло около шести месяцев, прежде чем я почувствовал, что понял в СОМ хоть что-либо. В течение этого шестимесячного стартового периода работы с СОМ я мог успешно писать СОМ-программы и почти мог объяснить, почему они работают. Однако у меня не было органического понимания того, почему модель программирования СОМ была тем, чем она была. К счастью, в один из дней, а именно 8 августа 1994 года, примерно через шесть месяцев с момента покупки книги OLE2 изнутри (Inside OLE2), на меня снизошло прозрение, и в одночасье СОМ стал для меня понятен. Это никоим образом не означало, что я понимал каждый интерфейс СОМ и каждую API-функцию. Но я в значительной степени понял главные побудительные мотивы СОМ. А значит, стало ясно, как применить эту модель программирования к ежедневным программистским задачам. Многие разработчики испытали нечто похожее. А так как я пишу это введение три августа спустя, эти разработчики все еще вынуждены пройти сквозь этот шестимесячный период ожидания, прежде чем стать продуктивными членами сообщества СОМ. Я хотел бы надеяться, что моя книга сможет сократить этот период, но обещаний не даю.

СОМ как улучшенный C++
Классы
Апартаменты
Основы указателей

Искусство программирования на языке сценариев командной оболочки

Знание языка командной оболочки является залогом успешного решения задач администрирования системы. Даже если вы не предполагаете заниматься написанием своих сценариев. Во время загрузки Linux выполняется целый ряд сценариев из /etc/rc.d, которые настраивают конфигурацию операционной системы и запускают различные сервисы, поэтому очень важно четко понимать эти скрипты и иметь достаточно знаний, чтобы вносить в них какие либо изменения.
Язык сценариев легок в изучении, в нем не так много специфических операторов и конструкций. Синтаксис языка достаточно прост и прямолинеен, он очень напоминает команды, которые приходится вводить в командной строке. Короткие скрипты практически не нуждаются в отладке, и даже отладка больших скриптов отнимает весьма незначительное время.
Shell-скрипты очень хорошо подходят для быстрого создания прототипов сложных приложений, даже не смотря на ограниченный набор языковых конструкций и определенную "медлительность". Такая метода позволяет детально проработать структуру будущего приложения, обнаружить возможные "ловушки" и лишь затем приступить к кодированию на C, C++, Java, или Perl.

Зачем необходимо знание языка Shell?
Эквиваленты команды test -- /usr/bin/test, [ ], и /usr/bin/[
Ограничение времени ожидания команды read
grep для бинарных файлов
Запись результатов выполнения цикла в переменную

Наибольшее из двух чисел
Ловушка на выходе
Проблемы безопасности
Основные операции sed
Команды DOS и их эквиваленты в UNIX

Зарождение криптографии

О важности сохранения информации в тайне знали уже в древние времена, когда с появлением письменности появилась и опасность прочтения ее нежелательными лицами.

Есть ли формальные критерии стойкости
Когда наступит время подбирать ключи
Жизнь после BSOD
Звездная сила обращается в пыль

Копирование Star Force по методу AlB
Руководство МИТ по открыванию замков отмычкой
Секреты кернел хакинга
Скоростной лохотрон

О скрытых каналах
Пиратство как прогрессивный налог
Как подделывают CRC16-32